Картинки для автоматизации звуков

Общая Добавить комментарий   

 

Картинки для автоматизации звуков (скачать)


 

Конспект занятия по теме: "Звук Ы" (старшая группа)

Конспекты занятий Добавить комментарий   

 

Цель: познакомить детей со звуком Ы, учить выделять его среди других гласных звуков, на фоне слова, закрепить умение определять гласные звуки в конце слова, упражнять в употреблении множественного числа имен существительных, ввести в активный словарь некоторые притяжательные прилагательные, продолжать формировать пространственно-временные представления, развивать слуховое внимание, фонематическое восприятие, мелкую моторику, мышление, воображение.

 (Читать дальше...)

Игра "Лягушка"

Логопедические игры Добавить комментарий   

 

Цель: учить дифференцировать звуки З и ЗЬ, автоматизировать звуки З, ЗЬ, развивать зрительное восприятие.

Материал: фишки синего и зеленого цветов.

Варианты игры

1.Взрослый произносит слова со звуком З или ЗЬ. Если ребенок слышит в слове звук З, то закрывает синей фишкой большого комарика, если звук ЗЬ, то закрывает зеленой фишкой маленького комарика.

2.Взрослый произносит слоги: за, зя… Если ребенок слышит слог со звуком З, то закрывает большого комара синей фишкой, если ЗЬ, то маленького комарика – зеленой фишкой.

3.С целью автоматизации звуков З и ЗЬ ребенок повторяет слова за логопедом или придумывает их самостоятельно.

Слова: зеленый, зяблик, засуха, возить, козы, забота, музыка, зима, земля, газон, бизон, хозяин, здание, заколка.

 Скачать

Игра "Божья коровка"

Логопедические игры Добавить комментарий   

 

 Цель: закреплять умение выделять в слове первый и последний звук.

Материал: кружочки из картона черного цвета.

Ход игры

Взрослый называет слово. Ребенок определяет первый звук и кладет фишку (черный кружок) на левое крылышко, затем определяет последний звук и кладет фишку на правое крылышко.

Скачать

Игра "Аквариум"

Логопедические игры Добавить комментарий   

 

Цель: закреплять умение определять место звука в слове.

Материал: три аквариума, 10-12 рыбок, вырезанных из цветного картона.

Ход игры (на примере звука Ш)

-Я произнесу 10 слов. Если звук Ш в начале слова, пускаете рыбку в первый аквариум, в конце – в последний…

-Так вы узнаете, в каком аквариуме плавает больше рыбок.

 Слова: шест, сушка, солнышко, камыш, шахматист, душ, шелест, спешить, стишок, малыш.

Скачать

Игра "Паучок"

Логопедические игры Добавить комментарий   

Цель: совершенствовать навыки звуко-буквенного анализа, развивать фонематический слух.

Ход игры

1.     Чтобы узнать, кто запутался в паутине, нужно составить слова из букв.

2.     Детям не умеющим читать, предлагаем спасти насекомых (используется картинка без букв), которые запутались в паутине. Для этого нужно правильно повторить цепочку слогов за взрослым (или выполнить другое задание взрослого).

Скачать

Design by N.Design Studio
Support RusEdu
Администрация сайта не несёт ответственности за размещаемый пользователями контент.